Герб города Валуйки  
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Школьные новости
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Функциональная грамотность
Профилактика вирусных инфекций
История
Сведения об образовательной организации:
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Электронное обучение и дистанционные технологии
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Вовлечение детей с ОВЗ в творческую деятельность
Разработка уроков
Наш профсоюз
Проектно-исследовательская деятельность
Мониторинг
Бессмертный полк
Проведение экзаменов для иностранных граждан
Воспитательная работа
Олимпиады
Творчество юных
Информационно-образовательные ресурсы
Школьный музей
Фотоальбом
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)
Функциональная грамотность младших школьников
Родителям
Питание
Детская безопасность
Информация для слабовидящих
Контакты
Полезные ссылки
Сведения о государственных (муниципальных) и общественных наградах, поощрениях
Обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы организации
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Сведения о жалобах на качество предоставления услуг организацией
Школьные новости
Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Профориентационная работа с детьми ОВЗ

1-4 классы: формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.
5-7 классы: развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях; приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, медицине, сельском хозяйстве, экономике и культуре.
8-9 классы: уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий; групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения; формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям.
10-11 классы: обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
Чтобы помочь детям и подросткам осознать свои личные возможности, связанные с профессиональным самоопределением, используются комплексные развивающие занятия. В структуру таких занятий входят игры и упражнения, например, «В детстве я хотел быть…», «Сочинение о профессии», «Лучший мотив», «Человек – профессия», «Угадай профессию», которые выявляют степень самосознания и самооценки, психолого-педагогические проблемы профессионального выбора, идеальные и реальные представления о профессии, о своих личностных качествах, необходимых для неё.
На занятиях в форме бесед, тренингов, просмотра и обсуждения фильмов подростки получают знания о современном рынке труда, его потребностях в кадрах, о слагаемых профессиональной карьеры, о своих правах и обязанностях в сфере трудовых отношений, возможностях и путях приобретения профессионального образования.

1 декабря 2020

комментарии: 0


Комментарии: 0

Добавить комментарий

Ваше имя:  
Ваш E-mail:



Запомнить Вас?

©Copyright 2007-2022
Валуйки
 
      МОУ "СОШ №2" г. Валуйки,
адрес: г.Валуйки, ул.1 Мая
тел: (47236)3-09-10