Герб города Валуйки  
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Школьные новости
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Функциональная грамотность
Профилактика вирусных инфекций
История
Сведения об образовательной организации:
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Электронное обучение и дистанционные технологии
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Вовлечение детей с ОВЗ в творческую деятельность
Разработка уроков
Наш профсоюз
Проектно-исследовательская деятельность
Мониторинг
Бессмертный полк
Проведение экзаменов для иностранных граждан
Воспитательная работа
Олимпиады
Творчество юных
Информационно-образовательные ресурсы
Школьный музей
Фотоальбом
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)
Функциональная грамотность младших школьников
Родителям
Питание
Детская безопасность
Информация для слабовидящих
Контакты
Полезные ссылки
Сведения о государственных (муниципальных) и общественных наградах, поощрениях
Обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы организации
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Сведения о жалобах на качество предоставления услуг организацией
Школьные новости
Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Экзамены. Информация для школьников и их родителей

* Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет ему составить план подготовки — на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые — в часы спада.
* Можно вместе с ребенком прочитать список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
* Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Возможно, шпаргалку доставать имеет смысл только тогда, когда ребенок не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.
* Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, — лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
* В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Если устали глаза, значит, устал и организм: ему может не хватить сил для выполнения экзаменационного задания. Нужно сделать так, чтобы глаза отдохнули:
o посмотри попеременно вверх-вниз (15 сек.), влево — вправо (15 сек.);
o нарисуй глазами свое имя, отчество, фамилию;
o попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 сек.), потом — на листе бумаги перед собой (20 сек.).

Я на экзамене!

* Постарайся избежать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, дабы не вызвать волну раздражения у людей, с которыми тебе предстоит вступить в контакт во время экзамена.
* Никогда не забывай о необходимости соблюдения чувства меры. Ничего лишнего!
* Взяв билет (или перед началом письменной работы), сядь удобно, выпрями спину. Выполни несколько простых упражнений, которые позволят тебе снять внутреннее напряжение, расслабиться и даже слегка улучшить настроение. Например, можешь сделать несколько глубоких вдохов и выдохов. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение.
* Не спеши отвечать или сдавать свою работу. Отложи ее в сторону. Закрой глаза и сосредоточься. Ты ничего не хочешь добавить к своему ответу? Помни, что самые свежие мысли приходят в голову, после того как письмо запечатано.
* Если экзаменатор — человек энергичный, то твой вялый, тихий ответ с большим количеством пауз может его разочаровать.
* Если же экзаменатор — человек спокойный, уравновешенный, то ты рискуешь вызвать у него неосознанное неудовольствие слишком оживленной мимикой, жестикуляцией и громким голосом.
* И еще не забудь, что перед экзаменом не следует слишком много есть.

Каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись — вдохнуть полной грудью и идти дальше.



УСПЕХОВ НА ЭКЗАМЕНАХ!

12 октября 2016

комментарии: 1


Комментарии: 1

Савватий | 29 ноября 2011 - 14:36

Попытайтесь назвать хотя бы одну крупную современную компанию, чей успех базировался бы исключительно на мускульной силе ее рабочих.

Добавить комментарий

Ваше имя:  
Ваш E-mail:



Запомнить Вас?

©Copyright 2007-2024
Валуйки
 
      МОУ "СОШ №2" г. Валуйки,
адрес: г.Валуйки, ул.1 Мая
тел: (47236)3-09-10