Герб города Валуйки  
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Школьные новости
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Профилактика вирусных инфекций
История
Сведения об образовательной организации:
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Электронное обучение и дистанционные технологии
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Вовлечение детей с ОВЗ в творческую деятельность
Разработка уроков
Наш профсоюз
Проектно-исследовательская деятельность
Мониторинг
Бессмертный полк
Проведение экзаменов для иностранных граждан
Воспитательная работа
Олимпиады
Творчество юных
Информационно-образовательные ресурсы
Школьный музей
Фотоальбом
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)
Функциональная грамотность младших школьников
Родителям
Питание
Детская безопасность
Информация для слабовидящих
Контакты
Полезные ссылки
Сведения о государственных (муниципальных) и общественных наградах, поощрениях
Обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы организации
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Сведения о жалобах на качество предоставления услуг организацией
Доступная среда
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.).Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).Аудиовизуальные (слайды, слайд - фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video -CD, DVD, HDDVD и т.п.).Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.).Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, и т.п.)

4 сентября 2021

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

3 сентября 2021

Сведения о специальных условиях питания Организация питания в учреждении, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется на основании муниципального контракта на оказание услуг для муниципальных нужд.

В учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся (столовая на 120 мест), а также для хранения и приготовления пищи.
Стоимость горячего бесплатного завтрака для обучающихся 1-4 классов составляет 52,07 рублей, для обучающихся 5-11 классов - 52,07 рублей.
Стоимость обеда для обучающихся 1-11 классов - 50 рублей за счет средств родителей (по желанию).
Питание обучающихся (горячие молочные завтраки) осуществляется за счет бюджетных средств.
Бесплатное двухразовое горячее питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов осуществляется из расчета 100 рублей в день на одного ребенка (за счет средств местного бюджета).
Компенсация за горячее питание детям, обучающихся на дому, выдается сухим пайком из расчета 52,07 рублей в день на каждого.
Компенсация за горячее питание детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, обучающимся на дому, выдается сухим пайком из расчета 100 рублей в день на каждого.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

2 сентября 2021

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

1 сентября 2021

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В МОУ "СОШ №2 с УИОП" г. Валуйки нет общежития, интерната

27 августа 2021

"Карта помощи" для семей, воспитывающих детей с РАС

документ смотри здесь.

10 июля 2021

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

В связи с тем, что в МОУ "СОШ №2 с УИОП" г. Валуйки нет общежития, интерната, жилые помещения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.

18 февраля 2021

Сведени...

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат


В МОУ "СОШ №2 с УИОП" г. Валуйки нет общежития, интерната

18 февраля 2021

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МОУ "СОШ №2 с УИОП" г. Валуйки доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям всех участников образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется через школьные компьютеры в кабинете информатики и ИКТ.

18 февраля 2021

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивается штатным медицинским персоналом ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» по договору с Учреждением, который наряду с руководством и педагогическим персоналом Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. Учреждение предоставляет соответствующее помещение и медицинское оборудование для работы медицинских работников согласно стандарту оснащения лицензированного медицинского кабинета.
В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, связанные с текущим контролем за состоянием здоровья обучающихся, прохождением периодических медосмотров и диспансеризации, оказанием первичной медико-санитарной помощи, проведением профилактических и санитарно-гигиенических оздоровительных мероприятий.
В школе организовано двухразовое горячее питание, определена оптимальная учебная и внеучебная нагрузка, организована работа по пропаганде и обучению навыкам ЗОЖ, по профилактике негативных проявлений и травматизма.


18 февраля 2021

>

©Copyright 2007-2021
Валуйки
 
      МОУ "СОШ №2" г. Валуйки,
адрес: г.Валуйки, ул.1 Мая
тел: (47236)3-09-10