Герб города Валуйки  
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Школьные новости
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Функциональная грамотность
Профилактика вирусных инфекций
История
Сведения об образовательной организации:
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Электронное обучение и дистанционные технологии
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Вовлечение детей с ОВЗ в творческую деятельность
Разработка уроков
Наш профсоюз
Проектно-исследовательская деятельность
Мониторинг
Бессмертный полк
Проведение экзаменов для иностранных граждан
Воспитательная работа
Олимпиады
Творчество юных
Информационно-образовательные ресурсы
Школьный музей
Фотоальбом
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)
Функциональная грамотность младших школьников
Родителям
Питание
Детская безопасность
Информация для слабовидящих
Контакты
Полезные ссылки
Сведения о государственных (муниципальных) и общественных наградах, поощрениях
Обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы организации
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Сведения о жалобах на качество предоставления услуг организацией
Школьные новости
Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Памятка родителям школьника

1. Одинаково не правы как те родители, которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, которые устанавливают тотальный контроль за всей его деятельностью.

«Уроки задают тебе, ты их и делай», - заявляет усталая мама, приходя с работы поздним вечером. Услышав подобную фразу, ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам.

«Ну, что нам сегодня задано?» - спрашивает бабушка, распаковывая портфель и листая страницы учебника. В такой ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже напрягаться.

Лучший вариант – сидеть рядом с ребенком, наблюдать за его работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания спокойно спросите ребенка, доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что – не очень.

2. За уроки нужно садиться через час-полтора после возвращения из школы, когда ребенок уже слегка отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и развлечений.

3. Между выполнением уроков следует делать перерывы. 15-20 минут занятий – 5 минут отдыха.

4. Чередуйте устные и письменные задания. Начинайте приготовление уроков с самых трудоемких или тех, что даются ученику тяжелее остальных.

5. Очень важно приучить ребенка к самоконтролю. После выполнения задания попросите сына или дочь проверить написанное. Если он сам нашел и исправил ошибку – обязательно похвалите! Лишь когда самопроверка войдет в привычку, можно прекратить напоминать.

6. Ошибки ребенка не должны вас раздражать, они должны удивлять. Дайте ребенку почувствовать вашу уверенность в его успехе. Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы столько раз писали это слово, а ты опять пишешь неправильно!» Лучше удивитесь: «Ой! Как же это получилось?»

7. Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем положительные впечатления и не акцентировать внимание на негативных. Поставьте вопрос так: «Что сегодня было хорошего? Что было самое интересное?»

8. После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты сегодня так быстро и хорошо все сделал!» Радуйтесь его успехам и новым знаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать такие сложные задачи?»

9. Ключ к успеху – понимание трудностей ребенка и спокойная родительская уверенность в его возможностях. С такой поддержкой ребенок будет чувствовать себя в безопасности и легче справится с любыми сложностями.

10. Перед сном шепните ребенку на ушко: «Я так счастлива, что ты у меня есть!»

12 апреля 2015

комментарии: 1


Комментарии: 1

Антигона | 29 ноября 2011 - 14:24

Так что, если интерьер более или менее однообразный, надо начинать конкурировать по экстерьеру наших продуктов и услуг

Добавить комментарий

Ваше имя:  
Ваш E-mail:



Запомнить Вас?

©Copyright 2007-2024
Валуйки
 
      МОУ "СОШ №2" г. Валуйки,
адрес: г.Валуйки, ул.1 Мая
тел: (47236)3-09-10